Гости из
будущего
НОВОСТИ |
3 / 11 / 2009
Добавил новый альбом "Правила движения", текст песни "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) "Все решено", а также рецензии этого диска в разделе
"Обзоры". Читать рецензию №1 можно тут, рецензию №2
тут.
|
1 / 11 / 2009
Добавил интервью "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) в Дублине, Ирландия.
|
|
|
|
ИСТОРИЯ ГРУППЫ:
Предыдущая Следующая
Именно здесь автор позволит себе переместить смысловую канву материала с размышлений общего характера в сугубо конкретизированную область профессиональных проблем, каковых в нынешнем российском шоу бизнесе накопилось достаточно много.
Из замечательных монологов Михаила Жванецкого к нам пришла одна острая фраза – «Ужасно, что они говорят, но ещё ужаснее то, что они хотят всем этим сказать!» - Клубнично-вафельный моветон постсоветской эстрады известен всем и каждому - даже воспитанный на битлах интеллигент шестидесятник, питающий органическое неприятие к музыке того же Игоря Крутого, находясь в праздных условиях городского бытования, сам того не желая, многократно столкнётся с образчиками этих песен, доносимых динамиками спидол и репродукторами городского радио. Предположим, не нужно особого умственного труда для осознания того, что «они хотят всем этим сказать», но я хотел бы заострить внимание читателя на другом аспекте- а собственно - как они это говорят? Проводя сравнение продукции отечественного музыкального ширпотреба с её западными образцами, даже лишённый художественного вкуса человек вполне сможет найти «десять отличий» - если не более. Весь процесс формирования образчиков российской популярной музыки, начиная аранжировочными решениями и заканчивая звукорежиссёрским воплощением, наделён какой-то особой профессиональной увечностью: он отвратителен. Насколько сильно отличается он от грамотно налаженного западного процесса, этой хорошо настроенной, компетентной, филигранно работающей эстрадной машины и сказать трудно. Почему отечественный музыкальный продукт наделён совокупным большинством скверных характеристик? Доминирует ли здесь произвол барыг от шоу-бизнеса полагающих, что потребитель проглотит всё, или может быть дело в чём-то ином? Позволительно ли обращаясь к нынешнему музыкальному бизнесу вменить ему чёрную метку, гласящую о профессиональной некомпетентности целой ватаги, целого эшелона занятых в нём тружеников?
Предыдущая Следующая
|
|