Гости из
будущего
НОВОСТИ |
3 / 11 / 2009
Добавил новый альбом "Правила движения", текст песни "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) "Все решено", а также рецензии этого диска в разделе
"Обзоры". Читать рецензию №1 можно тут, рецензию №2
тут.
|
1 / 11 / 2009
Добавил интервью "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) в Дублине, Ирландия.
|
|
|
|
ИСТОРИЯ ГРУППЫ:
Предыдущая Следующая
Прежде чем приступать к более основательному разбору этих проблем, давайте ненадолго углубимся в практику признанных специалистов, работающих в Западной Европе и Америке. Тревор Хорн - человек, чья деятельность снискала вполне заслуженный успех и почтение в профессиональной среде. Как продюсер и аранжировщик Хорн сформировал серию впечатляющих музыкальных проектов, в частности, хотелось бы выделить его работу, направленную к становлению темнокожего Гулливера более известного своим сценическим псевдонимом Seal. Не затрагивая нюансы восходящие к вопросам эстрадного имиджа, обратимся к рудиментам связанным с позиционированием исполнителя на музыкальном рынке. Учитывая богатые всходы маркетинговой аналитики давным-давно поделившей и преобразовавшей всё сущее в целевые ниши и адресные категории, заметим, что в рамках полноценно функционирующей индустрии шоу-бизнеса, целевая потребительская аудитория является жёстко разграниченной в первую очередь по возрастному признаку. Потребностям меломанов средневозрастной аудитории, адресуется поток разноплановой рок и поп музыки; в качестве примера можно привести один из каналов телевизионной сети VH 1, а именно VH 1 Classic, отдающий предпочтение глэм роковым исполнителям и небольшой прослойке имитаторов эстрады 50,60-х (Rod Stewart, Eric Clapton, Tina Turner, Natalie Cole). Всегда тяготеющая к обобщениям музыкальная журналистика ввела вполне ясный и доходчивый термин adult. Трактовать это обозначение в контексте конъюнктуры современного рынка аудиовизуальных развлечений можно очень широко, достаточно упомянуть, что обозначение «Adult» можно увидеть на носителях с кинолентами Эндрю Блейка - кстати, здесь абсолютное соответствие, взрослого видеоматериала обрамлённого взрослой же contemporary jazz музыкой (художественная ценность искусственно надстроенной в начале девяностых стилистики коммерческой околоджазовой музыки «contemporary jazz»- кажется и была создана для закадрового сопровождения вывернутого мехом наружу видео интима) Бросая взгляд на грубоватые, но вполне подходящие для поп- музыки обозначения потребитель без особого труда может сориентироваться в рыночном многообразии музыкального материала. Упоминание в строках незатейливых рецензий, какими полнятся таблоиды и гламурные журналы обозначений adult pop, фиксирует за последними вполне последовательную дефиницию, - уравновешенная, консервативная музыка для уставших людей, далёкая от экстремальных звуковых решений, ювенальных брызг и самое главное- музыка, несущая в себе зерно преемственности в зависимости от намерения её создателей обращённой к Фрэнку Синатре, Битлз, Чаку Берри и многим другим. Почему сегодняшний российский музыкальный бизнес не предпринимает усилий по планомерной разработке рыночной ниши adult pop, и почему поток молодых имён (Николай Басков, Юлиан Васин) не преумножается мы умолчим.
Предыдущая Следующая
|
|