Гости из
будущего
НОВОСТИ |
3 / 11 / 2009
Добавил новый альбом "Правила движения", текст песни "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) "Все решено", а также рецензии этого диска в разделе
"Обзоры". Читать рецензию №1 можно тут, рецензию №2
тут.
|
1 / 11 / 2009
Добавил интервью "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) в Дублине, Ирландия.
|
|
|
|
ИСТОРИЯ ГРУППЫ:
Предыдущая Следующая
Отталкиваясь от мыслей изложенных в этом, безусловно, ироничном абзаце, можно по-новому взглянуть на следующие обстоятельства: по каким- то причинам, ряды обличителей этой «жуткой», «безнравственной» эстрады, наполнены по большей части представителями пожилой советской интеллигенции, помноженными на культпросветских в своём прошлом (и увы настоящем) женщин средних лет. Женщин находящихся в том возрасте, когда персональный выход на сцену уже «заказан», ибо внутренний дозиметр вкуса не позволит совершить столь своенравный и безнравственный во всех смыслах жест. Верно и то, что у некоторых, пребывающих на эстраде женщин-мэтров этот дозиметр уже давно сломался. Вероятно, они его уронили… И при виде молодого поколения длинноногих поющих неофиток, им, этим потёртым матронам остаётся разве что исходить желчью, перенося последнюю на остатки собственной личной жизни или выплёснуть всё накопившееся в эфирное пространство блеклых дискуссионных телепередач ведомых деятелями культуры в ранге министров. Вот только измениться ли от этих действий, самочувствие отечественной эстрады ?
Но, довольно горьких шуток. Давайте продолжим исследование непростой социокультурной темы. Виновны ли молодые нимфетки в том музыкальном беспределе, разрастание которого мы можем наблюдать день за днём? Или же в этом повинны процессы болезненной мимикрии, развернувшиеся в российской массовой культуре, за десять лет нашей «новой» жизни? Я полагаю, ответ здесь очевиден. После упразднения семидесятилетнего тоталитарного режима, изменилось многое. На фоне грандиозного коллапса происходящего в экономике и политической жизни современной России, мало кто обратил внимание на абсолютно неконтролируемые пароксизмы сегмента массовой культуры, да что уж там разглагольствовать о массовой культуре, если оказалась обделена вниманием, куда более существенная проблема крушения прежней советской системы ценностей, формирующей именно тот фундамент, к которому так сильно был привязан «средний» человек, т.е. именно тот, кто пострадал в наибольшей степени от многочисленных процессов десятилетних перетрубаций. Массовая культура не осталась в стороне от всеобъемлющего вертепа, она оказалась пропущенной сквозь сито насильственной аккультрации, произведённой относительно её западных образцов. Иного развития событий, быть не могло в принципе, но последствия…
Предыдущая Следующая
|
|