Гости из будущего
НОВОСТИ

3 / 11 / 2009
Добавил новый альбом "Правила движения", текст песни "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) "Все решено", а также рецензии этого диска в разделе "Обзоры". Читать рецензию №1 можно тут, рецензию №2 тут.

 

1 / 11 / 2009
Добавил интервью "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) в Дублине, Ирландия.

 


ИСТОРИЯ ГРУППЫ:

 

Предыдущая Следующая


Возьмем теперь героиню картины - молодого музыканта, обыкновенную и невыразительную Анастасию Беляеву. Ее явная непривлекательность является тем, что дополняет, а затем и изменяет тройную структуру эстрадных представлений: видимое, слышимое и, что важнее всего!- их отсутствие (как вездесущие эмоции или аффекты). Фильм Касаткина наводит на мысль, что слышимое, когда оно ритмически организованно, подобно музыке (как одновременно существующие и отсутствующие или молчащие звуки), окружает и опережает явное , видимое, «театральную» реальность. Набросаем основной сюжет. Лысеющий герой фильма, отнюдь не Прекрасный Принц, живет всецело в осязаемой действительности; он судит об Анастасии исключительно по ее внешности и естественно утверждает, что она «не в его вкусе». С благодарностью (и немедленно) она уверяет его, что это чувство взаимно. Вскоре после столь разочаровывающего разговора она также допускает, что нет у нее никакого стремления к замужеству.

Ко всеобщему удивлению, именно музыка Анастасии изменяет этот печальный и видимый мир. Неописуемая любовь, (в буквальном смысле слова) казавшаяся невозможной, становится возможной под влиянием звука. Параллели здесь могут быть протянуты к русской популярной музыке вообще. Несмотря на то, что русская поп-музыка более театральна, чем на Западе, это глубоко укорененное, традиционное отношение к звуку сохраняется вместе с его живым родством с тишиной. Музыкальный бизнес все более усиливает и ускоряет эти взаимоотношения. В мире шоу-бизнеса в целях удовлетворения потребностей публики (с ее стремлением к новым аранжировкам и переделкам) идет постоянное обновление форм, названий, продажа и перепродажа.

Как заказчики, так и артисты, и те и другие, постоянно переделываются и преобразовываются. Они «приходя и уходя» сами театрализуются. К тому же, когда речь идет о провинциальных, якобы независимых исполнителях, об артистах, которых никто никогда не видел, то такие изменения приближаются к старому, более традиционному опыту Утесова, когда популярная музыка была слышна (на виниле) бесконечно чаще, чем видна (на эстрадах).

Предыдущая Следующая

полезные ссылки:
© 2009 - 2013
Hosted by uCoz