Гости из будущего
НОВОСТИ

3 / 11 / 2009
Добавил новый альбом "Правила движения", текст песни "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) "Все решено", а также рецензии этого диска в разделе "Обзоры". Читать рецензию №1 можно тут, рецензию №2 тут.

 

1 / 11 / 2009
Добавил интервью "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) в Дублине, Ирландия.

 


ИСТОРИЯ ГРУППЫ:

 

Предыдущая Следующая


В поисках эмоционального и финансового удовлетворения, современные музыканты меняют свой звук с величайшей скоростью. Мимолетность убыстряется. Перекрытия или частичные совпадения таких метаморфоз, всех метаний между новизной, жаждой прибыли, и пережитками советского музыкального прошлого нескончаемы.

Это все рефрены или «припевы». Так как перепевы всегда носят на себе печать оригинала, с самого первого раза они исповедуют что-то врожденное, а с каждым повтором они также рискуют, оказываясь все дальше от первоисточника. Между театрализациями (или дальше них) мы что-что слышим; между этими перепевами или «переделанные» попытки, мы слушаем тишину.

Все это ведет, особенно в России, к воскрешению старых музыкальных форм.

Мы можем услышать переделки многих песен в репертуаре Special Radio за этот месяц. Некоторые из них действительно очень старые: пронзительный трек «Марш» группы «Моды» ведет свое происхождение от “Got to Get You Into My Life” Beatles, являющейся в свою очередь дерзким перепевом британского движения “Northern Soul” или «Motown». Долго ассоциировавшийся с особенной, «британской» разновидностью ритма в духе Ray Davies, Paul Weller или Damon Albarn, этот ливерпульский мотив пришел неизвестно откуда. Он продолжает меняться, одновременно утверждая и будучи утвержденным из-за кулис , так сказать.

Одно из лучших созданий этого месяца, новый альбом группы «Гости из будущего», прояснит дело. Как часть музыки к фильму «Слушая тишину», альбом включает в себя песню «Реальна только музыка». Если бесконечные повторения желаемого составляют основу созидательного утверждения (рефрена неописуемого или невыразимого), то лучшим их воплощением станет знакомая мелодия, а не слова. В таком случае песня - это утверждение музыки как единственной реальности. В данном альбоме могут быть найдены указывающие примеры и конкретных и метафорических рефренов ; ремиксы, отдающие должное советскому диско и даже использование группой собственных мотивов, таких, например, как басовая партия песни 2005 года «О том, как трудно» в песне этого года «Я не для тебя». Подобным же образом в другом замечательном альбоме последнего времени - «Спасибо» Земфиры - вторая песня, озаглавленная «Воскресение», описывает, как счастье «отличных песен» возможно исключительно после, или по причине повторения будних дней; именно повторение делает песню уникальной. Земфира поет об этой повторяющейся радости под мелодию с аккомпанементом на рожке, достойную на этот раз Берта Бакарака. В виде дополнения прибегая к органам 70-х годов фирмы «Хеммонд», последний альбом Земфиры является, по мнению некоторых, наиболее богатым перепевами старых мелодий, что и делает его особенным.

Предыдущая Следующая

полезные ссылки:
© 2009 - 2013
Hosted by uCoz