Гости из будущего
НОВОСТИ

3 / 11 / 2009
Добавил новый альбом "Правила движения", текст песни "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) "Все решено", а также рецензии этого диска в разделе "Обзоры". Читать рецензию №1 можно тут, рецензию №2 тут.

 

1 / 11 / 2009
Добавил интервью "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) в Дублине, Ирландия.

 


ИСТОРИЯ ГРУППЫ:

 

Предыдущая Следующая


Состояние напряжения между двумя этими составляющими (между зримым и звуковым) сохраняется даже теперь, особенно на телевидении. Рассчитаем скорость, с которой создается ведущее положение артиста эстрады такими телевизионными шоу, как «Фабрика звезд», «Пять звезд» и «СТС зажигает суперзвезду!» Установка на очевидную физическую привлекательность исполнителей помогает зримо украсить и продлить короткое звуковое повествование песни, его эффективность: трехминутная лирическая история «растягивается» зримым появлением юного артиста. Другими словами, мы представляем текст песни как индивидуальный опыт из жизни певца, именно потому что мы видим его рассказывающим со сцены свою историю; спетые «фрагменты» визуально отражаются в якобы «живой», продолжительной структуре. Звуковой аспект (музыка) во многом обеспеченный визуальным (мнимым представлением), намекает на невидимое (на чувство или состояние аффекта). Парадокс здесь заключается в том, что звук заполняет сцены или залы и даже выходит за пределы их стен , в то время как сценическое представление ограничено кулисами.

Наше логическое предположение, следовательно (если мы примем довоенный опыт Утесова как теоретически пригодный), заключается в том, что ритмический звук – как создает, так и создается тишиной – каким-то образом выходит за грань видимого, при этом не имеет значения, насколько важной может казаться театрализация. Звук изображает вездесущности эмоций лучше, чем любое зрелище. Сомнения относительно театральности и музыки возникают время от времени. В частности, например, MTV теряет свои позиции в Соединенных Штатах, так как музыкальное видео как формат становится все менее и менее популярным; в результате этого канал в настоящее время заполняет свою репертуарную решетку дешевыми реалити-шоу.

Подобное, очень русское взаимоотношение между спетыми и живыми структурами элегантно выражено в новом фильме Александра Касаткина «Слушая тишину». Само заглавие говорит о связи между явным звуком (т.е., определенные вещи, которые я могу ощущать или видеть в данный момент) и отсутствующими, невидимыми объектами, на которые обращается внимание (все вещи, которые я часто или всегда желаю). Возьмем несколько ключевых фраз из сценария, которые были использованы даже в промо-роликах и трейлерах. Они показывают зрителям надменного и эгоистичного человека, с легкостью переходящего от одного сексуального контакта до другого. Его жизнь состоит из фрагментов. Ему не хватает в жизни длительности, процесса, как становится ясно уже из его первой реплики: «Лучшая женщина – это новая женщина». Его лучший друг, напротив, утверждает, что «Ты живешь, будто завтра ничего не будет». Для нашего героя каждая женщина – это другая история, небольшой фрагментарный «текст». Мы не можем, как бы то ни было, связать эти фрагменты с подлинной биографией, подобно тому, как мы можем соединить певца и его песню. Мы наблюдаем за всеми хаотичными встречами героя, лишенными четкого ритма; нам не удается услышать в них создания значимого диалога. Герой замкнут в узких пределах мира визуального.

Предыдущая Следующая

полезные ссылки:
© 2009 - 2013
Hosted by uCoz