Гости из
будущего
НОВОСТИ |
3 / 11 / 2009
Добавил новый альбом "Правила движения", текст песни "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) "Все решено", а также рецензии этого диска в разделе
"Обзоры". Читать рецензию №1 можно тут, рецензию №2
тут.
|
1 / 11 / 2009
Добавил интервью "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) в Дублине, Ирландия.
|
|
|
|
ИСТОРИЯ ГРУППЫ:
Предыдущая Следующая
В прессе циркулируют и другие мнения, я попытаюсь суммировать их следующим абзацем.
И всё же, сколь убогим и рачительно серым нужно представлять провинциального слушателя (прежде всего именно его) чтобы допустить в массовую ротацию песню, повествующую о жизни шоколадных зайцев. Полные своеобразия авторы, несущие в себе изрядную порцию латентного имбицилизма, каковой просыпается в них исключительно во время процесса творения,- но всё сложнее, поскольку одну из таких песен, написал человек, продюсерскую деятельность которого, пусть с натяжкой, но всё же можно сравнить с упомянутыми ранее западными профессионалами. Мне вот абстрактно представляются два спорящих человека, у них плотно накурено, непринуждённая обстановка, вокруг тепло, уютно, гарантированно и дорого: «А как ты думаешь, пипл это схавает? - конечно, схавает, можешь в этом не сомневаться!».
Согласитесь, несмотря на видимый всякому пытливому читателю суррогат и явственный популизм, исходящий от двух вышеизложенных точек зрения, в них всё же можно найти пусть и небольшую, но крупицу истины.
Хорошо,- определённый процент бесконтрольного произвола со стороны грандов музыкальной индустрии действительно имеет место. Народ и вправду потребляет всё, абсолютно все, что ему предложат. Но давайте вдумаемся, не является ли произвол технического исполняющего персонала доминирующим над собственно произволом репертуарным? Один из крупных песенников бросил некогда характерно обрисовывающую обстоятельства фразу: «Аппаратура такая же как на Западе, а вот специалисты - с ними как раз проблемы».
Первое что я хотел бы подчеркнуть - в России не преподается специализированная эстрадная звукорежиссура. Запись и сведение материала принадлежащего к таким различным музыкальным пластам, какими являются акустическая музыка (классика, джаз) и эстрада, имеют в корне разнящуюся специфику. Этапы производства эстрадного продукта аранжировка, сведение, мастеринг являются единым целым. Эстрадный аранжировщик обязан разбираться в мастеринге, свитенинге и извиняюсь за изложенные только что грубые выражения, ещё многом другом. Упоминая о западном опыте, мы не должны сбрасывать со счетов ещё один непреложный факт: профессиональный багаж значительных специалистов старого и нового света синкретизирует в себе знания в области аранжировки, множественных этапов сведения и мастеринга. То есть мы ведём речь о специфическом срезе специалистов, каковых в России не подготавливают вовсе! Мне кажется парадоксальным отсутствие в профессиональной среде разговоров и дискуссий на эту тему. Редактор единственного отечественного издания посвященного звукорежиссуре как-то раз в своей колонке обмолвился: дескать, слабо развита у нас в России эстрадная звукорежиссура… Вероятно, на этом проблема была исчерпана. Технари это вообще очень интересная порода людей. Давно присматриваясь к ним, я вывел одно разительную закономерность Подавляющее количество встреченных мной представителей технической деноминации объединяла одна характерная черта - неумеренный, направленный вовне снобизм. Объяснить эти свойства довольно сложно, быть может, это априорная боязнь кого-то, кто покуситься на профессиональное реноме, найдёт в нём дыры. Оставим догадки социологам и психологам. Обернёмся к другому факту: снобизм не может возникнуть на пустом месте, по-видимому, он культивируется на одном из жизненных этапов, и одним из таких этапов вполне могут быть годы учёбы. Само по себе чувство снобизма, будучи не подкреплённым разносторонним образованием, опытом, интеллектуальным кругозором, тождественно хамству. Многие студенты технических вузов, в отличие от их коллег гуманитариев, отличаются более узкой образованностью. И что уж греха таить, достаточно большая прослойка людей работающих по звукорежиссёрской специальности, имеет сугубо техническое образование, далёкое собственно от художественных высот музыки. К чему я всё это излагаю? К тому, что редактор единственного специализированного издания, гораздо больше места уделяет нравоучительному воспитанию своих читателей, нежели обсуждению злободневных проблем!
Предыдущая Следующая
|
|