Гости из
будущего
НОВОСТИ |
3 / 11 / 2009
Добавил новый альбом "Правила движения", текст песни "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) "Все решено", а также рецензии этого диска в разделе
"Обзоры". Читать рецензию №1 можно тут, рецензию №2
тут.
|
1 / 11 / 2009
Добавил интервью "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) в Дублине, Ирландия.
|
|
|
|
ИСТОРИЯ ГРУППЫ:
Предыдущая Следующая
Наконец, мудрец повернулся и направился к близлежащей реке. Он вошел в воду, кивком пригласив юношу следовать за ним. Достигнув достаточной глубины, мудрец взял молодого человека за плечи и держал его под водой, невзирая на попытки юноши освободиться. Однако, он, наконец, освободил его, и, когда дыхание юноши выровнялось, спросил: "Сын мой, когда ты был под водой, чего ты желал сильнее всего?"
Юноша ответил без колебаний: "Воздуха! Воздуха! Я хотел воздуха!"
"А не предпочел ли бы ты взамен этого богатства, удовольствия, власть и славу, сын мой? Не думал ли бы об этих вещах?" - допытывался мудрец.
"Нет, Господин, я хотел воздуха и думал лишь о воздухе", - последовал немедленный ответ.
"Тогда, - сказал мудрец, - чтобы стать мудрым, ты должен хотеть мудрости с такой же силой, с какой ты только что хотел воздуха. Ты должен бороться за нее вплоть до исключения всех других целей в жизни. Если ты будешь стремиться к мудрости с такой страстью, мой сын, ты обязательно станешь мудрым".
Вот первое и основное, чем необходимо обладать тому, кто стремится к Знанию - непоколебимое желание, жгучая жажда Знания, рвение, не позволяющее никаким препятствиям побороть его.
Но высшим мотивом для стремления к этому Истинному Знанию должно быть страстное желание принести пользу человечеству, полное равнодушие к себе во имя работы для других. Если это стремление подсказано иными мотивами, любое Знание опасно».
Артемий Троицкий. Попса
Артемий Троицкий. Попса
Ситуация в позднесоветской популярной музыке была предельно поляризована. На одном полюсе — консервативная эстрада, на другом — гонимый рок. Лишь к середине 80-х вакуум «в центре» стал заполняться музыкой («Альянс», «Альфа», «Примус», «Рондо», «Банановые острова» Чернавского и Матецкого), которая современно звучала и в то же время не несла «оппозиционной» нагрузки рока; записи этих групп оказались бешено востребованными в дискотеках, для которых ВИА и прочий «официоз» были слишком допотопны, а рок — нетанцевален. Именно эту музыку тогда стали обозначать словом «попс». Однако настоящий прорыв и фактическое рождение феномена попсы произошло в 1988 году, и связано оно с феерическим успехом подростковой группы «Ласковый май». Формула попсы (а она принципиально не изменилась со времен «Ласкового мая»): ориентация на непритязательную молодежь, позитивно-сентиментальный настрой навязчивый танцевальный ритм. Музыкальная фактура попсы — диско-ритм; саунд типа «электропоп для бедных»; привязчивые микро-мелодии, близкие и к еврошлягеру итало-германского типа, и к советской песне, и даже к русскому фольклору. Любопытно, что одновременно очень похожая музыка появилась и в других славянских странах, только в Польше, например, она называлась «попкорн», а в Югославии — «турбо-фолк». Типичными представителями попсы 80-90-х могут считаться группы «Мираж», «Фристайл», «Комбинация», «На-На», «Божья коровка»; артисты Женя Белоусов, Татьяна Овсиенко. В нулевые годы нашего века попсу поставили на конвейерное «продюсерское» производство посредством телепроектов «Фабрика звезд» и «Народный артист».
Предыдущая Следующая
|
|