Гости из будущего
НОВОСТИ

3 / 11 / 2009
Добавил новый альбом "Правила движения", текст песни "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) "Все решено", а также рецензии этого диска в разделе "Обзоры". Читать рецензию №1 можно тут, рецензию №2 тут.

 

1 / 11 / 2009
Добавил интервью "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) в Дублине, Ирландия.

 


ИСТОРИЯ ГРУППЫ:

 

Предыдущая Следующая


Чем старше музыкальный стиль, тем заметнее (и труднее) его возвращение или повторение. Отсюда самоирония в исполнении «Аквариума», в то время как музыканты привносят на рынок современного шоу-бизнеса моду на старинную иностранную (и докапиталистическую!) музыку. Если, как при «использовании» группой «Эклеры» стиля Глюкозы, имитируется что-нибудь еще совсем недавнее, то сам имитатор и имитируемое им могут быть восприняты как одна манера или, если взглянуть негативно, как плагиаторы! Группа «Dash vs. Wires» в репертуарной сетке этого месяца разместилась где-то между этими двумя возможностями. Повторное использование постперестроечного диско ранних 90-х напоминает нам о популярных ретро-шутках DJ Gruv-a (который иронически использует мелодии из кино-шлягеров, написанных Андреем Петровым). В то же самое время группа открыто копирует такие, вполне лишенные риска и консервативные коллективы, как «Шпильки», «Фабрика» или «Пропаганда». Расстояние от «Миража» или «Электроклуба» до «Стрелок» ведь очень маленькое.

Фактически, что касается «Электроклуба», «Den и The Machine» (по крайней мере ритмически) вызывают ассоциации с более зрелыми песнями Ирины Аллегровой , другими словами, когда она впервые стала работать с Игорем Крутым. Это еще один сугубо русский феномен: выразительность лирических , если «немолодежных» песен, у исполнителей старшего возраста. Русская аудитория воспринимает песни о незрелой любви и возвращающейся привязанности в исполнении более зрелых артистов. Западные слушатели гораздо более непостоянны и придирчивы к возрасту артиста. Славянские исполнители продолжают выступать (т.e., повторять свою работу) даже после того, как уже выросло следующее поколение слушателей; это делает сходство перекрывающих друг друга стилей и возвращающихся ассоциаций еще сильнее. Возьмем более консервативных поп-музыкантов, таких, например, как Юлия Началова; только слушая ее (и не глядя), неопытному человеку невозможно в точности угадать ее возраст. Точно также Евгений Добров оказывается в состоянии вернуть к жизни раннюю эстетику Андрея Губина, а его лирическая выразительность (типа «С Днем рождения, Москва!») отражает недавнюю волну патриотизма в текстах Олега Газманова. Эти периоды имеют общие характеристики, повторяют друг друга , а все-таки выгодно отличаются . Они переживут моду.

Предыдущая Следующая

полезные ссылки:
© 2009 - 2013
Hosted by uCoz