"ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО" - ПЯТЬ ЗВЕЗДОЧЕК
Нестандарт, или "Песня-2000"
Конец века совершил-таки революцию в
русской музыке. Называлась она "рокапопс". Прогрессивная молодежь устала
от "грузящих" рокеров а-ля Шевчук, искавших смысл жизни в диапазоне от
поллитровки до храма. Но и слушать отечественную попсу - всех этих недо- и
перетраханных мыльных мальчиков-девочек, рекламирующих шампуни от перхоти
и коллекционирующих женские трусы по всему пространству бывшего Союза -
тоже не было никакой возможности.
И когда вслед за Лагутенко пришла
генерация новых гитарных групп, играющих современную музыку без набившего
оскомину разделения на "попы" и "роки", все поняли - это то, что
надо.
Но, естественно, совковая ментальность не могла оставить данный
феномен без внимания. Она выдвинула свой вариант "рокапопса", что
называется, от корней. Появилась группа, которая звучала так, как если бы
Эдита Пьеха стала бы вдруг вокалисткой группы "Мираж". Солистка этой
группы соответствовала текущей моде наличием иностранного имени и текстами
про лесбийскую любовь. А чуть позже появился и клип, где она бродила,
взявшись за руки, по Лондону со знаменитой моделью Натальей
Шиманчук.
Под незатейливо аранжированные простые мелодии эта девушка
пела свои песни-истории, всякий раз превращая их в мини-спектакль, даже
если они были начисто лишены сюжета - до того они были переполнены
эмоциями и надрывом. До этого в России из поп-звезд так пела только
Пугачева (когда-то). Так пели театральные актрисы в спектаклях. Так могла
бы петь Доронина, если бы ей сейчас было 25.
Сейчас так поет вокалистка
группы "Гости из будущего" Ева Польна.
КОЛЛЕКТИВНОЕ ДОСЬЕ
Ева Польна
Родилась 19 мая 1975 года. По знаку
Зодиака - Телец.
В детстве увлекалась научной фантастикой и хотела стать
астронавтом. Мечты о покорении космических пространств легко уживались с
любовью к музыке. С детства пела и занималась танцами, поклоняясь Элле
Фицджералд и Анне Павловой.
В 1991 году поступила в Санкт-Петербургскую Академию
культуры и искусств и закончила ее в 1996 году, получив специальность
"хореограф", также имея вторую специализацию "информационный менеджмент и
маркетинг". После этого поступила в Санкт-Петербургский Колледж
искусств.
В период с 1994 по 1995 работала в питерской рэп-группе
"А-2" танцовщицей и бэк-вокалисткой. Какое-то время выступала по клубам
Санкт-Петербурга, где исполняла классические рок-баллады семидесятых,
получая хороший опыт многочасового пения. Личный рекорд - пять часов без
перерыва.
В 1997 году познакомилась с Юрием Усачевым, который искал
вокалистку для собственного проекта. Так проект получил название - "Гости
из будущего" - и дорогу в жизнь.
Сейчас пишет тексты песен группы. Кроме того, она -
постановщик всего шоу группы "Гости из будущего" и создатель эскизов
сценических костюмов коллектива.
Юра Усачев
Родился 19 апреля 1974 года. По
знаку Зодиака - Овен. В силу личностных качеств вполне мог бы стать
основателем новой религии или вождем крупной политической организации.
Учился в музыкальной школе (по классам виолончели,
кларнета, ударных, фортепиано), пел в хоре мальчиков "Ленинградского дома
радио". Но доучиться Юрию так и не удалось, его выгнали из музыкальной
школы за непосещение уроков сольфеджио и музыкальной истории.
С 18 лет была мечта купить компьютер и заниматься
музыкой. К счастью, время покупки компьютера совпало с эпохой развития
компьютерных технологий, поэтому каждая последующая работа Юрия была
интереснее предыдущей.
С 1995 по 1997 годы - член группы "Чугунный скороход".
После возникает проект "Актив-позитив" (наконец-то сольная музыка!),
который просуществовал недолго, потому что Юрий познакомился с Евой. В
1998 году Юра и питерский музыкант Евгений Арсентьев создали клубный
проект "Тотальный Брейк-бит". Кроме того, Усачев работал с "Русским
размером" и "Отпетыми мошенниками".
Кирилл Карпенко
"Родился в 1976 году, 31
декабря. "Говорят, под Новый год что ни пожелаешь, все всегда произойдет".
Вот так и сбылась мечта моей мамы - у нее появился Я, сын, который принес
ей столько радости, любви, смысла и надежды.
С раннего детства была мечта - водить трамвай. Мама одной
подружки была водителем трамвая, чем вызывала чувства уважения, восхищения
и даже зависти. Надеюсь, мечта эта когда-нибудь сбудется.
Танцами начал заниматься с 6 лет, когда мама привела меня
в хореографический ансамбль "Юный ленинградец". Здесь я учился основам
танца и жизни.
В 1997 году закончил Санкт-Петербургский мюзик-холл. На
клубной сцене с 1995 года. Работал во всех известных клубах города".
Тамилла Видади Гызы Нахметова
Краткая
биография, написанная Евой
Дата рождения: 13 июля 1977 года. С детства занималась
бальными танцами, но, как натура одержимая, стремится к
самосовершенствованию и никогда не останавливается на достигнутом. Прошла
жесткую школу клубного танцора. Работала в лучших клубах
Санкт-Петербурга.
Личные качества: натура ответственная. Спокойная.
Веселая. Выполняет любые Х-миссии. Очень любит животных, особенно кошек.
Мечтает проводить тихие вечера у камина в собственном доме в дюнах на
взморье, с кошкой на коленях и преданным лабрадором в ногах. Пристраивает
любых бесхозных животных. Подаренную ей одним сумасбродным фанатом игуану
со слезами на глазах отдала в живой уголок питерскому дворцу творчества.
После окончания танцевальной карьеры мечтает стать членом
сборной Швейцарии по бобслею. Обожает хорошие автомобили, особенно
BMW-купе, и огромные джипы. Подтверждая и утверждая свои персидские корни,
любит всевозможные серебряные украшения и восточную кухню.
Вася ХМУРЫЙ
Я ЗНАЮ ВСЕ, НО ТОЛЬКО НЕ
СЕБЯ
Яблоко для
Евы
Имя
- Ну что же мне делать, если мой папа был
Польна. Одержимый был юноша, подался из далекого Львова в Санкт-Петербург,
а мама - модная санкт-петербуржская девушка.
Бисексуальность
- Я не делаю половых различий
для человека, который мне сейчас близок. Это может быть и мужчина, и
женщина. Просто это должен быть человек, без которого я сегодня не могу и
с которым я крепко связана.
А вообще я основательно подхожу к сексу. Его должно быть
много и долго. Хочется посвятить этому день, два, три... Порывы страсти -
это очень хорошо. Это стимулирует, в том числе и творчески.
Мы оба очень лояльные люди. Если Юра влюбится в
какого-нибудь мужчину, для меня это не будет шоком. Или женщину, это
неважно!
Я не люблю противное слово "пидор", но именно эти люди
меня и раздражают. Они думают, что кому-то интересно, что они носят
женское белье и джинсы в обтяжку. Зачем делать ставку на то, куда, в какое
место ты, э-э-э, помещаешь свои органы?
Отношения
- Исходя из того, что говорят люди, я
- человек с очень сильной энергетикой и подавляю своего партнера, поэтому
немногие мужчины смогли бы жить со мной.
Когда я смотрю на человека, то понимаю, близок он мне или
нет. Совпадают ли убеждения, взгляды, отношение к жизни. Есть, например,
люди, у которых очень сильно развито чувство собственности. Люди, которые
считают, что я должна жить так, как хочет Он. И это мне не подходит. Если
я изменю свой образ жизни, то это буду уже не я.
Но если я его действительно люблю и он любит меня, я
смогу смириться со многим. Хотя... Это как у Франсуа Виньона: "Я знаю все,
но только не себя".
Творчество
- Для того чтобы творить, мне нужен
мой город. Единственный город, где я могу писать. Город вечной осени, там
дождь, сумрак какой-то утром, днем и вечером. Я могу сутками ходить по
нему и смотреть.
Важны деньги, потому что они дают комфорт, а комфорт
нужен для творчества, как это ни прискорбно. Я не считаю, что художник
должен быть голодным. Если я поеду на запись в метро и мне оторвут
пуговицу, а потом обложат матом, то я не смогу спеть.
Хотелось бы общаться с такими людьми, как мы, которых бы
мучила такая же одержимость. Мы действительно одержимые, немного
сумасшедшие люди и живем только тем, что делаем, не все нас понимают. Даже
те, кто с нами работает, выполняют свои профессиональные обязанности
формально. Но мы-то больные, мы - фанатики.
Любовь
- Когда ты влюблен, находишься в
состоянии эйфории, и ничего нельзя сделать. Cостояние счастья достаточно
примитивно - это чувство полного удовлетворения. И это тебя ослепляет. А
вот когда оно проходит или когда любовь несчастлива, это дает переживания,
толчок что-то сделать. Протрезветь, подумать и выплеснуть. И к этому надо
относиться с благодарностью, потому что только тогда ты начинаешь
понимать, что может чувствовать твоя душа.
Первое серьезное во всех отношениях чувство, которое
всколыхнуло меня всю, было в 20 лет, совсем недавно. То, что было до того
и что случилось после этого, я сопоставляю именно с этим моментом.
А женщиной я стала по страсти. Но первый секс и потеря
девственности - это разные вещи. Я вспоминаю свой первый поцелуй с
мальчиком, когда мне было 6 лет, - это был совершенный секс. И ощущения,
которые я тогда испытала, ничем не отличаются от того, что я испытываю
сейчас.
Наркотики
- Я могу понять людей талантливых,
когда они употребляют галлюциногены, например, не героин. То есть то, что
дает другую реальность. Хотя сейчас я поняла, что подобные состояния
достигаются и другим путем. Я могу понять и того, кто достиг всего, чего
хотел, и после того как наступила пустота, полная фрустрация, он начал
потреблять наркотики. Но когда человек ничего не сделал и тоже начинает
это делать - я это ненавижу. Выйди, докажи людям, Богу, черту, тому, кто
тобой управляет, назло всем, что ты есть, что ты личность, будь сильным. А
вместо этого персонажи с претензией на творческого человека сидят и
вмазывают себе героин. Если ты не можешь ничего добиться и от этого
начинаешь принимать наркотики, то вмажь себе сразу пятнадцать кубов. Зачем
растягивать смерть на год?
"МЫ ПРОСТО
ВЫ...ЛИСЬ"
История группы
"Гости из будущего", рассказанная Юрой Усачевым
- Ева работала с "А-2". Ну-у... она там просто пела,
танцевала, а я тоже имел косвенное отношение к этой группе. Так или иначе,
мы пересеклись на фоне этого проекта. В принципе, это было неплохо, но в
этом проекте никто не мог быть заметен, потому как занимались этим
непрофессионалы. Мы понимали, что нужен выход, нужен свой проект.
Когда мы с Евой решили создать свою группу и назвать ее
"Гости из будущего", Арсентьев прикололся и сказал, что это полное говно.
Наверное, это моя вина, потому что все, что я задумываю, - очень пафосно,
претенциозно. Действительно хочется что-то изменить. Я начинаю говорить о
культуре, о поколениях, о музыкальном развитии. Каждый человек в силах
что-то изменить вообще в масштабах мира. Для этого нужны терпение и
большое трудолюбие.
Маленькую часть своего задания группа "Гости из будущего"
выполнила. Мы наметили очень хороший танцевальный попсовый стиль, которому
сейчас пытается подражать половина советской эстрады. Мы ввели новый
коммерческий стандарт, который четко показывает, кто пишет стихи на
дешевой туалетной бумаге, музыку на дешевых музыкальных инструментах
посредством нажатия кнопки "старт". Давайте писать нормальные модные
аранжировки, делать действительно современную танцевальную музыку.
Благодаря таким мыслям мы и назвались "Гостями из будущего". Мы не хотели
быть такими, как все, мы хотели сделать что-то свое, и мы просто вы..лись,
на самом деле. Кажется, у нас получилось.Но сначала было не так просто.
Сперва связались с ди-джеем Грувом. Полгода мы слышали от Жени обещания,
ничего не происходило. Но мы знали, что не завянем. Мы написали песню
"Беги от меня", и за нас началась настоящая борьба. У Грува вывалилась
трубка из руки, когда он услышал эту песню, он понял, что это - хит. Нам
никто никогда не писал музыку. Все слухи о том, что Грув нам делает
композиции, им лично распространяются.
Евгений Орлов нами тоже стал заниматься, у него тогда был
опыт с "Отпетыми мошенниками", которых он раскручивал до нас два года.
Стереотип был такой: "Возьму еще группу, две тысячи долларов вложу, куплю
им новые ботиночки, и все будет хорошо". Но мы оказались серьезным шилом в
заднице и стали требовать большего. Ему не пришлось нам покупать модные
аранжировки, учить Еву петь или танцевать. Мы набрали танцоров,
звукорежиссеров, пресс-службу и сами оплачиваем все.
Сейчас готовим проект для MTV - концерт вживую,
"анплагт". Чтобы было по-настоящему интересно, мы будем играть на разных
инструментах. Ева сейчас занимается, она у нас бас-гитаристкой скоро
будет, я - барабанщик, умею играть на фортепиано, на гитаре, учился на
виолончели, на кларнете.