Гости из будущего
НОВОСТИ

3 / 11 / 2009
Добавил новый альбом "Правила движения", текст песни "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) "Все решено", а также рецензии этого диска в разделе "Обзоры". Читать рецензию №1 можно тут, рецензию №2 тут.

 

1 / 11 / 2009
Добавил интервью "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) в Дублине, Ирландия.

 


ИСТОРИЯ ГРУППЫ:

 

Предыдущая Следующая

4)Дилетант; 5)Человек, подражающий панкам, псевдопанк. Название можно трактовать как утверждение, постулат, как закономерность. Как было ранее сказано, миф описывает закономерности.

Важно отметить, что песня исполняется мужским и женским голосом, по - очереди. Потому мы можем говорить о наличии диалога. В контексте вышеназванной статьи Ю. М. Лотмана, где утверждается, что первым признаком сюжетности является диалогичность миров, мы вольны предположить присутствие признаков сюжетности.

Во - первых, мы наблюдаем чёткое деление текста на две части:
1-й куплет - (заканчивается словами «До свиданья!»)
За ним следует Refrain
2-й куплет - (начинается словами «И снова здравствуйте!»).

В 1-ом куплете представлен диалог - «зачин» :
Она: «Чувак, ну ты чё!» ( В означенном словаре "чувак" оределяется как молодой человек, мужчина).
Он: «Лох - это судьба!» и его концовка - «кульминация»:
Она: «Хорошо быть тупой.»
Он: «Улыбайтесь, это всех раздражает».

А Refrain мы склонны объяснить как «развязку»:
Он: «Лох - это судьба!» - "лох" понимается как фатальность.
Она: «Лох - это паранойя!» - "лох" понимается как мировоззрение.

Безусловно, что наше понимание можно посчитать несколько натянутым. Однако оговоримся сразу, что «попса» - это явление, возникшее в эпоху постмодернизма, которое на первый план ставит эксперимент с продуктами предшествующих традиций, но об этом речь впереди.

Исходя из всего вышеприведённого, мы вольны видеть в данном тексте мифологическую цикличность с вкраплением сюжетности.

Структура текста песни группы «Дискотека Авария» «Яйца» представляет собой контаминацию разнородных сегментов из других ранних песен (в частности, из песен ВИА «Самоцветы») и внелитературных рядов (кулинарный рецепт, элементы рекламы и др.). Контаминацию разнородных сегментов, только не песенных, а литературных, можно обнаружить и в ряде других попсовых песен. Здесь можно привести пример с уже рассмотренной нами песней Оскара «Бег по острию ножа», где рефрен вызывает настойчивую ассоциацию со строками из стихотворения Владимира Высоцкого: «Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души». Также сюжет песни Тату «Нас не догонят» определенно перекликается с сюжетом произведения Стивена Кинга «Лангольеры». Вкратце о сюжете: группа пассажиров, летяших в самолёте, попадает во временную дыру и приземляется в аэропорту прошлого. Всю материальную выраженность прошедшего времени "поедают" особые сушества - лангольеры. Задача героев: спастись от лангольеров и вернуться в настояшее.

Предыдущая Следующая

полезные ссылки:
© 2009 - 2013
Hosted by uCoz