Гости из будущего
НОВОСТИ

3 / 11 / 2009
Добавил новый альбом "Правила движения", текст песни "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) "Все решено", а также рецензии этого диска в разделе "Обзоры". Читать рецензию №1 можно тут, рецензию №2 тут.

 

1 / 11 / 2009
Добавил интервью "Гости из будущего" (Ева Польна и Юрий Усачев) в Дублине, Ирландия.

 


ИСТОРИЯ ГРУППЫ:

 

Предыдущая Следующая


Одним из самых ранних и прямых влияний в развитии постановочных песен явилась поездка, предпринятая в 1927 году наиболее известным российским руководителем биг-бэнда Леонидом Утесовым в Париж, где он увидел представление Теда Льюиса. Кларнетист был фигурой первостепенной важности в развитии диксиленда и остался знаменит благодаря своему необычному поведению на сцене. Он вдохновил Утесова соединить зрительную и звуковую части представления; 8 марта 1928 года в Ленинграде советский «Теа-джаз» впервые был представлен русским зрителям. Результатом, по заявлению советских историков, стало разрушение Утесовым статичности музыкального ансамбля путём объединения танцующих и костюмированных исполнителей, солистов и всех аккомпанирующих музыкантов с одной видимой драматической целью. Он как будто «показывал» сущность своего представления. В то время, как ритмические движения оркестра стали настолько раскованными, что включили в себя пантомиму-чечётку лошадей, сам Утесов в начале 30-х годов был обеспокоен тем, что театральные излишества размывают конкретную цель его песен. Это явилось точкой, где зрелище мешало индивидуальному выражению, точкой, где публика в массе своей тормозила развитие публики, как индивида.

Еще долгое время после Второй мировой войны Утесов вместе с другими исполнителями работал над формированием объединенного смысла постановочного или театрализованного пения; это продолжалось в течение 50-х и 60-х годов с такими певцами, как Эдита Пьеха. Она, например, замечательно использовала освещение и расположение своих музыкантов на сцене для создания формы крыла самолета во время представления истории о сбитых летчиках из песни «Огромное небо». В семидесятых Алла Пугачева подобным образом ворвалась в историю поп-музыки, выиграв в Болгарии в 1975 году на фестивале «Золотой Орфей» с песней «Арлекино», одетая, как клоун. Она стояла перед зрителями, угловатым плечом наводя на мысль о сломанной кукле или об унылом цирковом артисте. Аналогичные исполнения роли в духе эстрадных шоу, цирковых представлений и импровизационного джаза придерживаются до сих пор. Однако, как обнаружил сам Утесов, 70 лет назад возможности визуального воплощения звука всегда ограничены каким-то законом сокращающихся доходов.

Предыдущая Следующая

полезные ссылки:
© 2009 - 2013
Hosted by uCoz